Решения

Банки

Новые форматы общения людей влияют на все сферы жизни, в том числе и на финансовые процессы. Современное взаимодействие клиентов с банком выходит далеко за рамки предоставления традиционных банковских услуг. Продукты VisionLabs помогают на каждом этапе обслуживания клиентов, используя биометрические данные.

KYC

Распознавание лиц важная часть проверки личности клиента в процессе Know Your Customer. Продукты VisionLabs легко интегрируются в разные решения, независимо от выбранного поставщика или платформы, и могут работать офлайн или подключаясь к базам онлайн. Наш большой опыт в разработке продуктов по распознаванию лиц для KYC позволяет нам предоставлять как сам продукт, так и консультационные услуги партнеру или конечному пользователю. Мы сотрудничаем с мировыми технологическими лидерами в области распознавания документов и готовы предложить целостный интерфейс KYC, который легко становится частью любого мобильного банковского приложения.

KYC Image

Предотвращение мошенничества

Подделка персональных данных - одна из основных проблем в банковской сфере, которая ведёт к огромным финансовым потерям. Банкам необходимо удаленно проверять личность клиента и для этого требуется не только безопасная передача данных в базу банка, но и высокая точность при проверке идентичности пользователя.

Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются банки:

Мошенничество с кредитными картами

Мошенничество с кредитными картами

Мошенничество с заявкой на кредит

Мошенничество с заявкой на кредит

Мошенничество сотрудников

Мошенничество сотрудников

Отмывание денег

Отмывание денег

Мошеннические фирмы

Мошеннические фирмы

Продукты VisionLabs могут использоваться для решения всех вышеперечисленных случаев мошенничеств. Распознавание лица - самый надежный способ проверки личности на расстоянии, и некоторые из наших клиентов уже начали использовать биометрию в качестве основного средства идентификации.

Использование продуктов по распознаванию лиц в мобильных устройствах, отделах самообслуживания, банкоматах и отделениях банка значительно повышают точность идентификации клиента и выявляют модели мошеннического поведения. Наши клиенты начали внедрять двухэтапную процедуру проверки, поскольку участились случаи мошенничества с идентификационными данными клиентов со стороны сотрудников банка, которые имеют доступ к личным счетам клиентов. Для доступа клиент и сотрудник обязаны подтвердить свою личность посредством распознавания лиц, чтобы получить доступ к определенным функциям учетной записи. Эта процедура идентификации лиц привела к уменьшению случаев мошенничества, потому что каждая операция должна пройти биометрическую проверку.

Интернет-Банкинг

Все больше клиентов банков предпочитают каналы удаленного обслуживания вместо постоянных визитов в отделения. Некоторые банки смогли предоставить удаленное обслуживание только в части услуг, однако комплексных биометрических решений для полного удаленного обслуживания не так много. Это связано с тем, что большинство продуктов по распознаванию лиц ограничены одной областью применения. Например, одно программное обеспечение может хорошо работать для мобильной аутентификации, в то время как другое может использоваться для распознавания лиц в видеопотоке. Продукты по распознаванию лиц VisionLabs единственные на рынке, способные обрабатывать все необходимые запросы максимально точно без потери скорости и производительности.

Интернет-Банкинг – относительно новое направление, и продукты VisionLabs способны расширить количество предоставляемых услуг с помощью распознавания лиц. Один из актуальных вопросов в интернет-банкинге – как мы можем быть уверены, что человек является тем клиентом, за которого себя выдает, когда его нет рядом с нами? Защита с помощью пароля уязвима перед атаками хакеров. Использование распознавания лица для входа в учетную запись – наиболее безопасный и доступный метод на сегодняшний день.

Биометрический эквайринг – новая тенденция в бизнесе PSP, где наши продукты используются для подтверждения оплаты в момент покупки и может также фиксировать подтверждение с помощью других камер. Это настолько эффективная программа, что она может работать даже внутри платежного терминала.

Теперь банкоматы и точки самообслуживания могут предоставлять более широкий спектр услуг без ущерба для безопасности или удобства пользователей. Улучшенное бизнес решение позволяет обнаружить ситуации, когда один человек использует несколько карт или разные люди пользуются одной картой. Оно также может выставить приоритеты в обслуживании VIP-клиентов и адаптировать контент, отображаемый для конкретного клиента, на основе их истории активности в банке.

Улучшить качества обслуживания возможно благодаря распознаванию эмоций. Эти данные могут отслеживаться в точках самообслуживания, в банковских отделениях или даже через мобильное банковское приложение.

Интернет-Банкинг Image

Другие направления

Помимо этих сценариев, распознавание лиц может использоваться любой организацией для:

Контроля доступа

Контроля доступа

Отслеживания посещаемости

Отслеживания посещаемости

Анализа аудитории

Анализа аудитории

Видеонаблюдение безопасности

Видеонаблюдение безопасности

Будем рады поделиться опытом в области эффективного внедрения технологий компьютерного зрения и показать наши продукты

Мы используем cookies, чтобы предоставить Вам услуги наивысшего качества. Продолжая просмотр сайта, Вы соглашаетесь на использование нами cookies.

Close Icon